Ценности в продажах

Отдел продаж должен создавать продажи.

Никто, ни один директор, ни руководитель отдела продаж, или владелец успешного/не успешного бизнеса, никогда, ни при каких обстоятельствах не будет желать, хотеть или мечтать об уменьшении продаж в компании, это ведь наши деньги, доходы, бонусы и подарки нашим родным и близким, в конце концов.


Если вы определяете тенденцию продаж, то она всегда имеет три формы на графике - тенденция роста-восходящая линия, прямая линия и тенденция снижения-нисходящая линия.

Как создать механизм изменения в этих тенденциях?

Как определить силы, которые меняют и увеличивают углы наклона на графиках изменения объемов продаж?


Есть ли у вас рычаг который поднимает ваши продажи строго по плану в запланированных объемах?

Мы предлагаем создать такой механизм для ваших отделов продаж.

Когда вы будете наблюдать за увеличением продаж вы будете испытывать чувство настоящего удовлетворения от того, что ваши решения изменили тенденции продаж и перевели все объемы в рост.


Увеличивающиеся доходы и рост клиентской базы - это именно те события, которые делают нас уверенными и удовлетворенными собой.

Принимайте правильные и эффективные решения, которые влияют на рост ваших доходов.


Создавайте механизмы роста. С нами или без нас! Но лучше - с нами!