КОУЧИНГ СОТРУДНИКОВ­­­­


Для развития внутренней мотивации используется техника обучения коучинг.
В коммерческих организациях его называют полевой коучинг и его проведение входит в должностные обязанности внутренних бизнес тренеров.
В этой уникальной технике последовательно используются три метода: «позиция наблюдателя», «колесо баланса» и один из циклов обучения, который был впервые введен и долгое время использовался в компании Rothmans. Был признан самым эффективным инструментом в схеме обучения продаж FMCG;
Результатом полевого коучинга (при правильном использовании) является сильнейший импульс сотрудника к развитию своих профессиональных и деловых качеств. Самомотивация всегда оставаться на пике эффективности, готовность к выполнению любых сложных задач и высокие показатели рабочей деятельности. После проведения полевого коучинга у сотрудников снижается количество жалоб, «отговорок» и абстрактных причин невыполнения задач. Увеличивается уровень ответственности, дисциплины и лояльности к организации-работодателю.
Коучинг обычно проводится для развития трех категорий качеств: личных, деловых и профессиональных.
Для сотрудников отделов продаж коучинг, - это прежде всего развитие профессиональных навыков и некоторых деловых качеств. Проводится только в реальных ситуациях, во время звонков, визитов или переговоров. Также используется для обучения руководителей отдела продаж, корпоративных бизнес тренеров и супервайзеров.
ПРОЦЕДУРА
1
Бизнес тренер на время полевого коучинга является наблюдателем и помощником одновременно. В течении двух-трех часов сотрудник обзванивает/совершает визиты/переговоры с клиентами по своей базе данных и после окончания проводится детальный анализ диалогов.
2
После анализа диалога тренер просит продемонстрировать более эффективный способ диалога заняв позицию клиента (ролевая игра – повторение/иммитация).
3
В следующем звонке сотрудник демонстрирует более эффективный метод диалога с клиентом.
Задача полевого коучинга только одна – эффективная фразеология продаж. Организация и другие компетенции не рассматриваются. Используется оценочный лист в виде отчета на котором видны все слабые звенья метода продаж сотрудника.

Принцип позиции наблюдателя и над-наблюдателя используется в профессиональном коучинге в настоящее время. Однако, как метод, он уже более сорока лет используется в крупнейших компаниях для обучения сотрудников. Для проведения результативного коучинга необходимо большое количество профессиональных компетенций в продажах, тренингах и менеджменте.

КАКИХ ЦЕЛЕЙ ДОСТИГАЕТ КОУЧИНГ

ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДАЖ ­

УВЕРЕННОСТЬ/МОТИВАЦИЯ ­

СИЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ/АРГУМЕНТАЦИЯ ­

РЕЗУЛЬТАТ

Авторская методика эффективного обучения и развития профессиональных навыков. Разработана на основе многочисленных тренингов сотрудников отделов продаж на протяжении более 19 лет. Основные разработки эффективных методов обучения были проведены в компаниях DANDY DISTRIBUTION и DIROL CADBURY
СТОИМОСТЬ КОУЧИНГА
ДОЛЖНОСТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ
2-3 часа с каждым
 3 тыс. руб/час
РОП/СУПЕРВАЙЗЕР
2-3 часа с каждым
 5 тыс.руб/час
РОП+весь отдел продаж (от 10 чел)
по 2-3 часа с каждым
2,5 тыс. руб/ час
Бизнес-тренер
6 часов
 20 тыс.
Сотрудник отдела персонала (собеседование)
6 часов
 20 тыс.
Кулаков Андрей
Описание изображения
-Бизнес тренер;
Создаю программы обучения для перевода пассивности и инертности персонала в активную форму достижения результатов. Программы тренингов выводят участников из застревания в одной модели поведения, которая далеко не всегда эффективна.
Уникальные кейсы и упражнения изменяют краткосрочный горизонт планирования сотрудников организаций и участников тренингов на средне- и долгосрочный. Поверхностность интересов и поразительная нелюбопытность к инновациям в собственной предметной области меняется на сильнейшее внутреннее желание развиваться и расти, мотивация на избегание, как доминанта, - исчезает полностью.
ОПЫТ
Опыт создания и проведения тренингов и программ обучения и развития более 20 лет.
Тьютор программ бизнес-школы Ростовского института защиты предпринимателя;
Тьютор программ бизнес-школы Южного Института управления бизнеса и права. - Спикер дополнительных программ развития и обучения СКАГС;
Автор более 50 уникальных программ обучения и развития.
В продажах более 20 лет
Развитие продающих структур в международных и федеральных корпорациях; Управление масштабным бизнесом: 28 филиалов по России.
Реализовано свыше 100 проектов в сферах продаж, развития бизнеса и организации обучения и развития сотрудников коммерческих организаций. Более тысячи проведенных тренингов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Тренинги центра обучения и развития ФОРСАЙТ создают пространство для развития:
  • Профессиональных способностей и деловых качеств;
  • Навыков мотивации и достижения результатов;
  • Личной эффективности и ответственности за результат команды;
  • Качественного управления бизнес-процессами;
С помощью уникальных многоуровневых программ обучения и развития сотрудники получают эффективные методы достижения результатов и увеличения дохода на высококонкурентном рынке товаров и услуг.
Программы тренингов построены таким образом, что за короткий промежуток времени сотрудник понимает слабые звенья ответственных бизнес-процессов и, не признавая низкую личную эффективность, стремится к новым результатам. Напрямую задействуется второй уровень внутренней мотивации.
Технология эффективного обучения и развития сформировалась после проведения многочисленных тренингов в компаниях различных товарных групп всех уровней. Максимальный индекс переноса - гарантия и уникальность тренингов центра обучения и развития ФОРСАЙТ.