ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ­­­­­­

Цель любого бизнеса — удовлетворить клиентов

Питер Друккер

 
А вы как думаете?

А думать вы, мы, я, или кто-то другой может только одно: на высококонкурентном рынке уровень дохода определяется удовлетворением всех существующих потребностей целевой аудитории ваших товаров и услуг.

Тренинг "4 уровня обслуживание клиентов" создает механизм определения всех возможных и "невозможных" потребностей целевой аудитории ваших товаров и услуг.

Клиент всегда прав и всегда получает то, что хочет. Наша задача — выяснить, чего же на самом деле хочет наш клиент, за что он готов платить, а потом предоставить ему желаемое, успев сделать это раньше других. Существуют четыре уровня обслуживания клиентов. Достижение каждого из них похоже на карабканье по лестнице. Вы поднимаетесь на следующий уровень, лишь овладев предыдущим.

Ваш успех находится в прямой зависимости от сделанного сверх того, что от Вас требовалось. Именно эта модель является частью интеллектуальной модели успеха в бизнесе.

Мы создали тренинг, который развивает уникальные способности, помогающие вам знать всё о своей целевой аудитории, и что самое важное - создавать уникальные преимущества ваших товаров и услуг, которые точно попадают в цель - потребность ваших клиентов.

На тренинге вы получите механизм создания товаров и услуг с уникальными и сверх-уникальными преимуществами. При введении этого механизма в организациях и бизнес проектах вы будет стремиться к лидерам рынка товаров и услуг на котором планируете добиться успеха. Много кейсов и упражнений покажут вам что должна содержать ваша "конфетка".

Этот тренинг раскрывает всё (или почти всё) о первом звене классического маркетинга: P - PRODUCT (товар/услуга).


ПРОГРАММА
1

КЛАССИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА

4P ­
2

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ ­

 
3

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШИХ ТОВАРОВ/УСЛУГ­

4 рациональных свойства товаров/услуг ­
4

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШИХ ТОВАРОВ/УСЛУГ ­

ощущения от владения вашими товарами/услугами ­
5

ПИРАМИДА МАСЛОУ ­

Универсальные потребности ­
6

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШИХ ТОВАРОВ/УСЛУГ ­

Кто/где/для ­
7

ПОТРЕБНОСТИ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ­

Рациональные и эмоциональные ­
8

СВЯЗЬ УНИКАЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ВАШИХ ТОВАРОВ/УСЛУГ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ЦА ­

Ключ к сердцу ­
9

ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ­

удовлетворить/превзойти/доставить удовольствие/поразить ­

УДОВЛЕТВОРИТЬ КЛИЕНТОВ ­

Клиент останется доволен, если вы удовлетворите его основные потребности и желания таким образом, чтобы ему не на что было жаловаться

ПРЕВЗОЙТИ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ

Основное требование для роста. Успех зависит от того, что вы делаете сверх ожиданий. ­

ДОСТАВИТЬ КЛИЕНТУ УДОВОЛЬСТВИЕ

Делать намного больше, чем просто удовлетворять ожиданиям клиентов и превосходить их.

ПОРАЗИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ­

Высшая форма сервиса ­
10

ПРЕВОСХОДЯЩАЯ МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ­

ДЕЛАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ­
11

МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОСТАВЛЯЮЩАЯ КЛИЕНТАМ УДОВОЛЬСТВИЕ ­

 
12 ­

МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОРАЖАЮЩАЯ КЛИЕНТОВ ­

"НАПОВАЛ" ­
13 ­

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ­

УТП ­

КОНЦЕПЦИЯ УТП­

ПРАВИЛА УТП

СОЗДАНИЕ УТП

14

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕВОСХОДЯЩИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРОВ И УСЛУГ ­

­
КАКИХ ЦЕЛЕЙ ДОСТИГАЕТ ТРЕНИНГ

ЗНАНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРОВ/УСЛУГ ­

ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ­

ПРЕВОСХОДЯЩИЙ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Данный тренинг был создан по материалам всемирно известных маркетологов, бизнес-тренеров и бизнес консультантов.
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА
ПОЛНЫЙ КУРС
 48 ТЫС
2 ДНЯ
ФОРМАТ ЛАЙТ ДЛЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
30 ТЫС
1 ДЕНЬ
Кулаков Андрей
Описание изображения
-Бизнес тренер;
Создаю программы обучения для перевода пассивности и инертности персонала в активную форму достижения результатов. Программы тренингов выводят участников из застревания в одной модели поведения, которая далеко не всегда эффективна.
Уникальные кейсы и упражнения изменяют краткосрочный горизонт планирования сотрудников организаций и участников тренингов на средне- и долгосрочный. Поверхностность интересов и поразительная нелюбопытность к инновациям в собственной предметной области меняется на сильнейшее внутреннее желание развиваться и расти, мотивация на избегание, как доминанта, - исчезает полностью.
ОПЫТ
Опыт создания и проведения тренингов и программ обучения и развития более 20 лет.
Тьютор программ бизнес-школы Ростовского института защиты предпринимателя;
Тьютор программ бизнес-школы Южного Института управления бизнеса и права. - Спикер дополнительных программ развития и обучения СКАГС;
Автор более 50 уникальных программ обучения и развития.
В продажах более 20 лет
Развитие продающих структур в международных и федеральных корпорациях; Управление масштабным бизнесом: 28 филиалов по России.
Реализовано свыше 100 проектов в сферах продаж, развития бизнеса и организации обучения и развития сотрудников коммерческих организаций. Более тысячи проведенных тренингов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Тренинги центра обучения и развития ФОРСАЙТ создают пространство для развития:
  • Профессиональных способностей и деловых качеств;
  • Навыков мотивации и достижения результатов;
  • Личной эффективности и ответственности за результат команды;
  • Качественного управления бизнес-процессами;
С помощью уникальных многоуровневых программ обучения и развития сотрудники получают эффективные методы достижения результатов и увеличения дохода на высококонкурентном рынке товаров и услуг.
Программы тренингов построены таким образом, что за короткий промежуток времени сотрудник понимает слабые звенья ответственных бизнес-процессов и, не признавая низкую личную эффективность, стремится к новым результатам. Напрямую задействуется второй уровень внутренней мотивации.
Технология эффективного обучения и развития сформировалась после проведения многочисленных тренингов в компаниях различных товарных групп всех уровней. Максимальный индекс переноса - гарантия и уникальность тренингов центра обучения и развития ФОРСАЙТ.