Искусство Продаж. "Волшебный код"
Высокоэффективный тренинг, развивающий навыки продаж:
«Искусство Продаж. Волшебный код»
Развитие навыков коммуникации и презентации с использованием эффективных методов фразеологии и аргументации. Реальные звонки клиентам прямо с тренинга!!!
Успешные методы, приемы и стратегии, используемые в отделах продаж самых  известных организаций. Тренинг создает новый уровень компетенций,  качеств и мотивации самых ценных сотрудников, увеличивающих доходы  коммерческой организации.  
Программа тренинга адаптирует опыт участников к новым ситуациям в коммуникации с различными типами покупателей/клиентов при полном погружении в ситуацию.
Используемые циклы обучения в развитии новых навыков по тематическим блокам тренинга позволяют увеличить «индекс переноса» в существующую модель мотивации сотрудников:
Цикл Колба;
Цикл PDCA (кайзен);
Цикл обучения (стандартный), лестница мастерства;
Цикл обучения (европейский).
Авторская программа. Автор и ведущий: Кулаков Андрей;
Высокоэффективный тренинг, развивающий навыки продаж «ВОЛШЕБНЫЙ КОД»
Развитие навыков коммуникации и презентации с использованием эффективных методов фразеологии и аргументации. Реальные звонки клиентам прямо с тренинга!!!
Успешные методы, приемы и стратегии, используемые в отделах продаж самых известных организаций. Тренинг создает новый уровень компетенций, качеств и мотивации самых ценных сотрудников, увеличивающих доходы коммерческой организации.
Программа тренинга адаптирует опыт участников к новым ситуациям в коммуникации с различными типами покупателей/клиентов при полном погружении в ситуацию.
Используемые циклы обучения в развитии новых навыков по тематическим блокам тренинга позволяют увеличить «индекс переноса» в существующую модель мотивации сотрудников:
Цикл Колба;
Цикл PDCA (кайзен);
Цикл обучения (стандартный), лестница мастерства;
Цикл обучения (европейский).
Авторская программа. Автор и ведущий: Кулаков Андрей;
ПРОГРАММА (2 дня)

7 КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ ПРОДАЖ ­

21 КОМПЕТЕНЦИЯ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

ТРИ БАЗОВЫХ КОМПОНЕНТА В ПРОДАЖАХ

AIDA - МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ­

4 РАЦИОНАЛЬНЫХ СВОЙСТВА ПРОДУКТА/УСЛУГИ ­

ТРИ РЕЖИМА ПРОДАЖ ­

ЭТАПЫ ПРОДАЖ ­

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ­

Навыки эффективной коммуникации ­

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЦЕЛЕЙ ­

 

ЭФФЕКТИВНАЯ, ЛОГИЧЕСКАЯ И АРГУМЕНТИРОВАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ ­

преимущества компетенций/товарных групп/товаров и услуг/бренда ­

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ ­

снятие блокирующих установок/концепция категорий возражений­

ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖИ

способность формулировать призыв к действию ­

РИТОРИКА АРИСТОТЕЛЯ ­

ТЕСТ ­

ОТДЕЛ ПРОДАЖ- ЭТО ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ
Существуют определенные шаблоны работы менеджеров по продажам, в результате которых одни увеличивают показатели и результативность каждый месяц, а другие создают имитацию бурной деятельности и ищут виноватых в экономическом кризисе, своих руководителях и неадекватности клиентов.
Существуют методы прорыва в организации успешных продаж и результатов основных показателей. Я потратил много лет на поиск и изучение этих методов. И это не только собственный опыт работы руководителем отдела продаж и проведение бесчисленных тренингов по продажам, а в том, что выдающиеся результаты сотрудников отделов продаж оставляют подсказки, – способы увеличения результатов имеют общие принципы, которые нам известны и собирались на протяжении многих лет.
КАКИХ ЦЕЛЕЙ ДОСТИГАЕТ ТРЕНИНГ
  1. Бесценная информация о принципах успешных продаж и способность устанавливать доверительные взаимоотношения с клиентами и покупателями, которые создадут волну повторных покупок;
  2. Сотрудники смогут создать презентацию, в которой ваши аргументы будут настолько убедительными, что покупатели будут впечатлены свойствами товаров и услуг и ваш кредит доверия вырастет моментально;
  3. После тренинга сотрудники будут знать, как снимать блокирующие установки покупателей, такие как недоверие, страх, статус-кво, используя методы усугубления ситуации и присоединения к ценностям и убеждениям клиентов для создания уровня доверия, на котором принимается подсознательное решение о приобретении товара или услуги;
  4. Сотрудники узнают, какие мотивы двигают покупателями в процессе принятия решения обменять деньги на товар или услугу, и научитесь управлять этим процессом, создавая импульс увеличения своих доходов и доходов организации;
  5. Сотрудники будут знать основные свойства товара/услуги и использовать рациональную и эмоциональную виды презентаций в зависимости от психотипа клиентов и ситуации;
  6. После прохождения тренинга ваши сотрудники станут самым ценным ресурсом, обеспечивающим увеличение доходов организации.

стоимость тренинга
продолжительность: 2 дня
  48 тыс. руб
ИНВЕСТИРУЙТЕ В РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА, СОЗДАЮЩЕГО ДОХОД!
Кулаков Андрей
Описание изображения
-Бизнес тренер;
Создаю программы обучения для перевода пассивности и инертности персонала в активную форму достижения результатов. Программы тренингов выводят участников из застревания в одной модели поведения, которая далеко не всегда эффективна.
Уникальные кейсы и упражнения изменяют краткосрочный горизонт планирования сотрудников организаций и участников тренингов на средне- и долгосрочный. Поверхностность интересов и поразительная нелюбопытность к инновациям в собственной предметной области меняется на сильнейшее внутреннее желание развиваться и расти, мотивация на избегание, как доминанта, - исчезает полностью.
ОПЫТ
Опыт создания и проведения тренингов и программ обучения и развития более 20 лет.
Тьютор программ бизнес-школы Ростовского института защиты предпринимателя;
Тьютор программ бизнес-школы Южного Института управления бизнеса и права. - Спикер дополнительных программ развития и обучения СКАГС;
Автор более 50 уникальных программ обучения и развития.
В продажах более 20 лет
Развитие продающих структур в международных и федеральных корпорациях; Управление масштабным бизнесом: 28 филиалов по России.
Реализовано свыше 100 проектов в сферах продаж, развития бизнеса и организации обучения и развития сотрудников коммерческих организаций. Более тысячи проведенных тренингов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Тренинги центра обучения и развития ФОРСАЙТ создают пространство для развития:
  • Профессиональных способностей и деловых качеств;
  • Навыков мотивации и достижения результатов;
  • Личной эффективности и ответственности за результат команды;
  • Качественного управления бизнес-процессами;
С помощью уникальных многоуровневых программ обучения и развития сотрудники получают эффективные методы достижения результатов и увеличения дохода на высококонкурентном рынке товаров и услуг.
Программы тренингов построены таким образом, что за короткий промежуток времени сотрудник понимает слабые звенья ответственных бизнес-процессов и, не признавая низкую личную эффективность, стремится к новым результатам. Напрямую задействуется второй уровень внутренней мотивации.
Технология эффективного обучения и развития сформировалась после проведения многочисленных тренингов в компаниях различных товарных групп всех уровней. Максимальный индекс переноса - гарантия и уникальность тренингов центра обучения и развития ФОРСАЙТ.